Продажи флагманского смартфона Galaxy S5 не оправдали надежд южнокорейской Samsung. Как сообщает издание The Wall Street Journal, за первые 3 месяца продаж было реализовано порядка 12 миллионов смартфонов, что составляет всего 40 процентов от ожидаемого объема. Кроме того, это на 4 миллиона меньше объема продаж модели Galaxy S4 за аналогичный период минувшего года. Только на китайском рынке продажи смартфонов Samsung упали на 50 процентов. Теряет позиции южнокорейская компания и на мировом рынке смартфонов. Так, в третьем квартале текущего года ее прибыль упала на 60 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Также отмечается, что в настоящее время руководство компании оценивает увеличение затрат на рекламу, необходимую для реализации излишков продукции.
Фото: из открытых источников