Российская компания «Яндекс» с целью улучшения работы своего сервиса «Яндекс.Маркет» приобрела сервис для продвижения товаров PriceLabs. Стоимость сделки не разглашается. В данный момент база «Яндекс.Маркета» включает более 16000 интернет-магазинов. Приобретение PriceLabs позволит управлять ставками на товары, а также анализировать эффективность размещение продукции на агрегаторе. Сервис позволяет создать «карточку товара». При вводе названия необходимого товара, пользователю выдается топ магазинов, в которых можно приобрести данный товар. При этом отмечается, что место в карточке продавцы могут выкупить по принципу аукциона. Кроме того, PriceLabs интегрирован с такими сервисами, как «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, с помощью которых можно выполнять анализ данных о ценах и заказах покупателей.
Фото: из открытых источников