В Российской Федерации стремительно снижается популярность платного телевидения.
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками компании Telecom Daily.
Согласно итогам третьего финансового квартала нынешнего года, в России насчитывается 40,43 млн абонентов платного телевидения.
Этот показатель на 4,4% превышает показатель третьего квартала прошлого года, и на 0,9% превышает показатель второго квартала нынешнего года.
Однако, по словам аналитиков, уже второй раз за последние три года было зафиксировано крайне низкое число подключений к платному телевидению. Их меньшее количество наблюдалось только в первой половине нынешнего года.
На рынке платного телевидения по-прежнему лидирует Национальная спутниковая компания (бренд «Триколор ТВ») с долей 29,5%. Далее расположились «Ростелеком» (доля – 22,4%), МТС (доля – 7,1%), «Орион» (доля – 6,8%) и «ЭР-Телеком» (доля – 6,8%).
Фото: из открытых источников