Уровень продаж смарт-часов Apple Watch в III финансовом квартале нынешнего года снизился на 71,6% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года — до 1,1 млн часов.
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками компании IDC.
Но, несмотря на серьезное падение продаж, Apple продолжает оставаться лидером рынка смарт-часов, хотя доля Apple Watch снизилась с 70,2% до 41,3%.
Второе место среди производителей смарт-часов по результатам III квартала занимает швейцарская Garmin, которая увеличила продажи в 3,2 раза — до 600 тысяч экземпляров. Топ-3 замыкает Samsung. Продажи смарт-часов этой корпорации в III квартале выросли на 9% и составили 400 тысяч экземпляров.
Фото: из открытых источников