Команда «Яндекса» объявила о переосмыслении своего маркетплейса «Яндекс Маркет», начиная с его внешнего вида.
Новый логотип, визуальный стиль и цветовая гамма сайта и приложения теперь отражают яркое сочетание красного и желтого. Переосмысление бренда — это лишь начало серии изменений, которые ожидают сервис.
Первоначально изменения затронут интерфейс веб-сайта, мобильной версии и приложения, а затем и оформление некоторых существующих пунктов выдачи заказов будет также обновлено. Кроме того, новые откроются уже в новом стиле.
Планы на будущее включают расширение сценариев быстрой доставки и внедрение новых сервисов, недоступных у конкурентов. Полное обновление всех пунктов выдачи, логистических объектов и других офлайн-ресурсов планируется завершить до конца 2024 года.
Ранее «Яндекс» представил новый сервис на основе ИИ «Нейро». Также «Яндекс Музыка» получила обновленный дизайн. А еще «Яндекс» представил YandexGPT 3.