Технологии20.04.2021 - 15:54

Репутация, анализ трендов и контроль инфополя: как обойти конкурентов в 2021 году

Последние глобальные события, вызвавшие тревогу во всем мире, встряхнули экономику, заставив предпринимателей приспособиться к новым, более сложным реалиям. Большая часть компаний полностью или частично ушла в интернет, где меньше ограничений, где нет затрат на аренду помещений, где скорость обмена информаций гораздо выше, а клиентская база шире и доступнее.

Однако далеко не у каждой компании есть четкий план развития в новых условиях. При переводе бизнеса в онлайн возникает множество новых задачи и вызовов. Где максимально выгодно приобрести рекламу, какая площадка подходит для конкретного бренда, чем отличается аудитория того или иного сайта, как сделать правильный выбор и добиться максимальной эффективности?  Для любой коммерческой деятельности в интернете крайне важны профессиональные маркетинговые исследования, анализ медиапространства и работа с обратной связью.

Существует множество способов анализа информационного поля, которые могут использоваться обособленно, или же работать в связке с другими способами. В частности, активно используются опросы и анкетирование, а также другие в том числе и масштабные социологические исследования. Большим минусом этих способов является неизбежная потеря актуальности результатов и необходимость проведения регулярных исследований для актуализации данных.

К счастью, развитие нейросетей и эффективных технологий обработки больших данных (big data), позволило создать программные продукты, нацеленные на мониторинг информационного поля в режиме онлайн. Такие сервисы ежедневно анализирует сотни тысяч ресурсов, от сайтов средств массовой информации, до нишевых Telegram-каналов, чтобы отследить и проанализировать упоминания брендов, товаров, услуг, или специфических информационных сюжетов. Одной из таких систем является сервис мониторинга СМИ и соцсетей «ПрессИндекс».

 

 

Вот несколько задач, которые решает сервис мониторинга СМИ и социальных сетей:

  1. Отслеживание информационного поля бренда. Это основная задача репутационного менеджмента. Здесь важно обращать внимание не только на текст самих статей, но и на комментарии под ними, ведь часто именно там разгораются самые ожесточенные дискуссии, требующие вмешательства официального представителя компании;
  2. Поиск эффективных площадок для размещения. Экспертные материалы — отличный способ поддержать и улучшить имидж, но важно разместить их на ресурсах с целевой аудиторией;
  3. Корректировка и доработка коммуникационной стратегии. При четком понимании интересов потенциальных клиентов появляется возможность предложить им лучшее решение;
  4. Контроль информационной безопасности. Здесь идет речь, как об утечке корпоративной информации, так и о случаях мошенничества с использованием бренда вашей компании;
  5. Увеличение прибыли компании благодаря эффективной отработке инфоповода. Инструмент оценки рейтинга публикаций поможет подобрать наиболее подходящие площадки для размещения пресс-релизов и рекламной информации о новом продукте.

 

 

 

Чтобы уверенно чувствовать себя в медиапространстве, необходимо точно знать, что говорят и пишут люди о бренде, продуктах, или услугах компании.  «ПрессИндекс» научит лучше понимать своих клиентов, управлять репутацией.

Возможности «ПрессИндекса » — максимальный охват, графики и отчеты, мониторинг свыше 100 тысяч интернет-изданий, телеканалов и радиостанций, сайтов с отзывами, социальных сетей и мессенджеров без каких-либо ограничений на количество обрабатываемых данных.

 

 

Современный интерфейс сервиса позволяет решать любые задачи по мониторингу в несколько кликов, а также оперативно подготавливать отчеты в разных форматах. Пользователь может легко настраивать ленту публикаций, управлять ключами, формировать графики и отчеты, а также экспортировать данные.

Регулярный мониторинг соцмедиа позволяет не только оперативно реагировать на претензии, но и предотвратить серьезные скандалы в сети, оперативно определяя тональность публикаций. Любой негатив плохо повлияет на рейтинг компании, поэтому отрабатывать его нужно сразу.

 

 

Мониторинг социальных медиа – это не разовое действие. Компании необходимо постоянно анализировать, что о ней говорят пользователи и пишет пресса. Интернет снабжает нас огромным потоком информации, и ключевое — ее оперативно обрабатывать и делать правильные выводы. На основе полученных данных можно улучшить контент-стратегию, генерировать идеи для создания новых линеек продукции, усилить слабые стороны и понять, что от предприятия ожидают клиенты в будущем.

Стоимость доступа в систему мониторинга «ПрессИндекс» начинается от 7 тысяч рублей в месяц. Воспользоваться бесплатным тестовым доступом можно заполнив заявку на сайте. На время тестирования возможности сервиса никак не ограничены, а служба поддержки поможет настроить интересующие темы мониторинга.

 

Фото: из открытых источников

Реклама