В американском штате Калифорния с октября прошлого года с iPhone и Apple Watch в экстренные службы поступило свыше 1,6 тысячи ложных вызовов.
Об этом сообщает телеканал CBS.
По информации источника, в день экстренные службы получают 20 ложных вызовов с техники компании Apple. Все вызовы поступают из города Элк-Гров, а точнее – из сервисного центра Apple, расположенного в этом населенном пункте.
Операторы обычно слышат на другом конце провода людей, которые разговаривают о ремонте.
При этом в «яблочной» компании знают о проблеме, но пока не могут определить, с какого устройства совершаются звонки.
Отмечается, что проблемы начались после выхода обновления iOS 11, где добавили функцию «Чрезвычайный SOS-вызов», который позволяет позвонить в экстренную службу после нескольких жестов.
Владельцы iPhone и часов Apple Watch могут дозвониться в экстренные службы даже при отсутствии sim-карты или wifi-подключения.
Фото: из открытых источников