Технологии23.08.2014 - 16:00

Instagram запускает новые инструменты для рекламодателей

   
Instagram в ближайшее время запустит инструменты, позволяющие рекламодателям получать подробную статистику их аккаунтов и рекламных объявлений. Сообщается, что новые функции позволят брендам получать не только данные об успешности контента, но и рекомендации касательно того, когда лучше разместить необходимое фото или видео. Социальная сеть планирует запустить три новых инструмента: статистику аккаунта, редактор объявлений и статистику рекламных кампаний. Первая функция позволит брендам получать данные о количестве просмотров и охвате аудитории. С помощью редактора рекламных объявлений можно будет осуществлять предварительный просмотр и сохранение рекламы. Последний из трех инструментов будет предоставлять рекламодателям информацию о количестве показов и охвате показов на пользователя.
  Фото: из открытых источников
Реклама