Технологии23.02.2014 - 21:27

Аудитория ICQ сократилась на 30% и составляет 11 млн пользователей

Количество пользователей интернет-мессенджера ICQ во всем мире в конце 2013 года составило 11 миллионов человек, из которых 6,7 миллиона – в России. Такие результаты работы сервиса содержатся в финансовом отчете Mail.ru Group за истекший год, В 2012 года аудитория этого сервиса мгновенных сообщений составила 15,9 миллиона человек, из которых россиянами были 9,8 миллиона пользователей. Из этого следует, что падение аудитории ICQ за год составило 30% в мировом масштабе и 32% - в России. Сейчас Mail.ru Group владеет сразу двумя интернет-мессенджерами: ICQ и «Mail.ru Агент» собственной разработки. Также в 2012 году компания сообщила, что отдел разработки ICQ был пенесен в Москву, и теперь работой над обеими проектами занимается один коллектив. Кроме прочего, в финансовом отчете компании сообщается, что ее выручка за 2013 год составила 27,4 миллиарда рублей, что 29,6% больше, чем в 2012 году. Быстрее всего доходы компании росли в сервисе контекстной рекламы – в этом сегменте Mail.ru Group заработала на 57,5% больше, чем в 2012 году. В целом, эта реклама принесла компании доход в 3,8 миллиарда рублей. Баннерная реклама принесла на 8,2% больше выручки – 5,4 миллиарда рублей. Всего на рекламе Mail.ru Group получила 9,2 миллиарда рублей выручки, что на 24,3% больше показателей 2012 года. [caption id="attachment_44473" align="alignright" width="300"] Facebook покупает мессенджер WhatsApp за 16 миллиардов долларов[/caption]
Реклама