Технологии22.04.2021 - 22:30

Сбербанк запустил сервис защиты клиентов от звонков мошенников

В мобильном приложении Сбербанка стала доступна функция предупреждения о звонках мошенников.

Сервис проверки входящих вызовов стал доступен клиентам Сбербанка в мобильном приложении. Новая опция позволит предупредить пользователя о звонке мошенника, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

Чтобы начать пользоваться услугой, необходимо установить приложение "Сбербанк Онлайн" на Android или любое устройство на базе iOS. В разделе "Безопасность" в главном меню и настройках активировать кнопку "Проверять входящие звонки".

Читайте также: Репутация, анализ трендов и контроль инфополя: как обойти конкурентов в 2021 году

«Наш новый высокотехнологичный сервис помогает клиентам сразу же распознать мошенника и не реагировать на его просьбы», - отметил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

По информации пресс-службы, в базе для проверки содержится свыше 600 тысяч номеров, с которых поступают звонки от мошенников. Каждый день от клиентов поступает около 10 тысяч сообщений о попытках телефонного мошенничества.

Фото: из открытых источников  

 

Реклама