«Яндекс» запустил бета-версию сервиса аналитики «Метрика 2.0», с помощью которого владельцы сайтов могут получать информацию об аудитории своего ресурса. Обновленная версия сервиса рассчитана на решение более широкого круга задач, будь то оценка эффективности рекламы, или планирование закупок. Предыдущая версия сервиса предлагала исключительно стандартные отчеты. На базе обновленной «Метрики 2.0» появится возможность создания отчета с различной комбинацией параметров. Таким образом, можно будет мгновенно получить ответ на конкретный запрос. Все новые возможности сервиса доступны для всех сайтов и действуют на бесплатной основе. Оперативно обрабатывать огромное количество информации помогает система управления базами данных ClickHouse, над разработкой которой самостоятельно работала команда «Метрики». Данная система способна обрабатывать петабайты данных.
Фото: из открытых источников