Технологии21.12.2021 - 14:59

«Билайн» представил новый инструмент для маркетинговых исследований

Он позволяет клиентам проводить самостоятельные исследования широкой аудитории, в том числе той, которая не относится к «Билайну».

Фото: AKKet.com

В сервисе «Билайна» «Мобильные опросы» появилась функция Self-service, позволяющая пользователям создавать опросы и быстро получать результаты.

«Мобильные опросы» важны для руководителей и маркетологов компаний, так как позволяют понять, куда стоит двигаться и каким образом оптимизировать бизнес. Сервис начал работать больше года назад.

Self-service же позволяет клиенту самостоятельно выбрать из имеющихся в личном кабинете параметров целевую аудиторию для исследования, сделать анкету и после прохождения модерации запустить опрос.

Отмечается, что таргетинг в Self-service настраивается по 700 параметрам и охватывает всю Россию, сам сервис имеет высокую конверсию, а респонденты за участие в опросах вознаграждаются. Также пользователь в «Мобильных опросах» может создать анкету для более широкого круга лиц – не только для пользователей «Билайна».

Расширить возможности Self-service можно за счет пакета Full-service, который включает поддержку маркетологов-аналитиков «Билайна».

Реклама