Технологии21.05.2018 - 21:51

«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка получил название «Беру».

Соответствующей информацией поделились профильные издания.

Согласно данным СМИ, маркетплейс «Беру», созданный совместными усилиями «Яндекса» и Сбербанка, должен будет стать российским аналогом площадки Amazon.

Сейчас «Беру» предлагает ассортимент из 25 тысяч товаров. Однако вскоре планируется расширить количество товаров до миллиона, чтобы затем стать крупным игроком на рынке интернет-торговли.

Сейчас ресурс находится на стадии бета-тестирования. Ожидается, что совсем скоро будут выпущены приложения «Беру» для Android и iOS.

 

Фото: из открытых источников

Реклама