Это нужно для лучшего понимания потребностей заведений и их работы. «Яндекс» уже отправлял своих сотрудников из других сфер «в поле».
Сотрудники «Яндекс.Еды», работающие в офисе, смогут на практике познать суть работы ресторанов и узнать об их потребностях во время стажировки в ресторанах-партнерах сервиса. В пресс-релизе «Яндекса» отмечается, что поработать «в поле» уже успели сотрудники сервисов такси и доставки.
Сотрудникам «Яндекс.Еды» предлагается принимать, собирать и выдавать заказы и попробовать свои силы на кухне.
«Менеджер по ресторанным операциям сможет принимать заказы через приложение Еды и тестировать взаимодействие в цепочке сервис — ресторан. А специалист по логистике получит возможность встать на выдачу заказов и проверить, насколько удобно работать на этом этапе с сервисом и курьерами», - говорится в сообщении.
С февраля стажировка доступна в «Много лосося». Для такой работы понадобится медкнижка, сертификат вакцинации и свежий ПЦР-тест.