Пока он выходит через запросы вида «Чем заняться в Москве с детьми?» или «Куда сходить в Санкт-Петербурге?».
Яндекс расширяет функционал поиска, предоставляя пользователям новый сервис под названием «Чем заняться», сообщили в пресс-службе компании. Он создан в формате ленты рекомендаций, похожей на Pinterest, и предназначен для тех, кто ищет развлечения и интересные мероприятия. Нововведение доступно в мобильной версии поиска Яндекса и в приложении с Алисой.
Пользователи могут получить рекомендации по разнообразным темам, указав свои интересы и предпочтения. Темы запросов могут включать, например, «Чем заняться в Москве с детьми» или «Куда сходить в Санкт-Петербурге». Пользователям также предоставляется возможность сортировать рекомендации по стоимости и искать ближайшие события на карте.
Сервис должен помочь в визуализации более 40 миллионов запросов ежемесячно в различных категориях через анализ информации с различных веб-сайтов, агрегаторов и интернет-афиш. Кроме того, учитываются оценки пользователей и популярность мест и мероприятий. В качестве партнеров сервиса выступают KudaGo, «Афиша.ру» и «Яндекс.Афиша», и список партнеров будет расширяться в будущем, отметили в холдинге.
Напомним, что ранее Яндекс также представил инновационную диффузионную нейросеть Yandex AI Rendering Technology (YandexART), способную делать качественные изображения по описанию.