Благодаря нововведению пользователям приложения будет удобнее общаться и распоряжаться своими финансами.
Банк «Тинькофф» собирается ввести дополнительный сервис для своих клиентов – мессенджер для общения. Сейчас программа тестируется внутри сотрудников компании. Если тесты покажут положительный результат, то в ближайшие недели мессенджер будет доступен всем желающим.
Как заявляют сами сотрудники компании «Тинькофф», были проведены опросы среди клиентов и оказалось, что все пользователи готовы переписываться внутри приложения.
Новая разработка позволит не только общаться текстовыми и аудиосообщениями, но и оформлять денежные переводы между собой. Прочие сервисы банка, такие как поиск авиабилетов, заказ еды или запись ко врачу, планируют также связать с мессенджером.
Фото: из открытых источников