Технологии20.06.2020 - 16:09

«Тинькофф» внедрит мессенджер в приложение банка

Благодаря нововведению пользователям приложения будет удобнее общаться и распоряжаться своими финансами.

Банк «Тинькофф» собирается ввести дополнительный сервис для своих клиентов – мессенджер для общения. Сейчас программа тестируется внутри сотрудников компании. Если тесты покажут положительный результат, то в ближайшие недели мессенджер будет доступен всем желающим.

Как заявляют сами сотрудники компании «Тинькофф», были проведены опросы среди клиентов и оказалось, что все пользователи готовы переписываться внутри приложения.

Новая разработка позволит не только общаться текстовыми и аудиосообщениями, но и оформлять денежные переводы между собой. Прочие сервисы банка, такие как поиск авиабилетов, заказ еды или запись ко врачу, планируют также связать с мессенджером.

Фото: из открытых источников

 

Реклама