Технологии18.08.2021 - 08:30

В BioWare признались, что из Dragon Age: Origins вырезали мультиплеер

Ветераны студии раскрыли ряд интересных подробностей, которые касаются процесса разработки культовой видеоигры.

Разработчик компьютерных игр BioWare изначально планировал внедрить полноценный мультиплеер в Dragon Age: Origins. Об этом ветераны студии рассказали изданию PC Gamer.

Ветераны студии уточнили, что решение об отказе от мультиплеера было принято в связи с нехваткой времени. Если бы разработчики решили реализовать в игре сетевой режим, это бы заметно затянуло сроки релиза.

«Многопользовательский режим мы вырезали где-то в середине производственного цикла. Для нас это решение стало настоящим праздником, поскольку мультиплеер приносил с собой очень много лишних проблем, в том числе и для одиночной кампании, так что после его отмены у нас резко появилось больше ресурсов и возможностей», - сообщил сценарист Джей Тюрнер.

Напомним, релиз первой игры в серии Dragon Age состоялся в 2009 году. Полноценный мультиплеер появился только в Dragon Age: Inquisition, которая увидела свет спустя пять лет.

 

Фото: Flickr

 

Реклама