Технологии18.05.2023 - 14:52

YouTube при просмотре на телевизорах будет показывать 30-секундную неотключаемую рекламу

Рекламы нельзя будет избежать, даже поставив ролик на паузу.

Фото: The Verge

Уже в скором времени компания Google сделает обязательным просмотр рекламы целым роликом на 30 секунд при пользовании видеосервисом YouTube на «умных» телевизорах, говорится в анонсе мероприятия YouTube Brandcast. При этом, чтобы избежать этого «мучения» пользователям будет предлагаться оформить подписку YouTube Premium.

Кроме того, продолжительность рекламного ролика возрастет с 15 до обязательных 30 секунд, и на паузу просмотр можно будет ставить также вместе с рекламой.

К такому решению компания пришла, проанализировав способы просмотра контента. По ним до 70% показов идут через телевизоры, что делает их идеальной платформой для более длинных рекламных роликов.

Напомним, что ранее американский стартап Telly анонсировал, что подарит 500 тысяч телевизоров пользователям в обмен на просмотр неотключаемой рекламы на них.  

Реклама