Рекламы нельзя будет избежать, даже поставив ролик на паузу.
Уже в скором времени компания Google сделает обязательным просмотр рекламы целым роликом на 30 секунд при пользовании видеосервисом YouTube на «умных» телевизорах, говорится в анонсе мероприятия YouTube Brandcast. При этом, чтобы избежать этого «мучения» пользователям будет предлагаться оформить подписку YouTube Premium.
Кроме того, продолжительность рекламного ролика возрастет с 15 до обязательных 30 секунд, и на паузу просмотр можно будет ставить также вместе с рекламой.
К такому решению компания пришла, проанализировав способы просмотра контента. По ним до 70% показов идут через телевизоры, что делает их идеальной платформой для более длинных рекламных роликов.
Напомним, что ранее американский стартап Telly анонсировал, что подарит 500 тысяч телевизоров пользователям в обмен на просмотр неотключаемой рекламы на них.