Владелец игровой студии Cyberia Nova Алексей Копцев поделился подробностями разработки проекта «Смута».
По данным сетевого издания «Навигатор игрового мира», российский исторический ролевой экшен не будет обладать открытой концепцией игрового мира. Пользователи будут открывать новые локации по ходу сценария, уточнил Копцев.
Вооружение отражает характер персонажа, то есть оно разное у крестьянина, князи или скомороха. Враги могут быть как из животного мира, так и люди. Причем с некоторыми можно договориться и не вступать в конфликт.
Особое внимание уделяется обучающему моменту, отметил разработчик и добавил, что в команде активно работают историки и реконструкторы, которые консультируют игроделов по нюансам того времени. Художники и дизайнеры даже выезжали в Оружейную палату, Нижний Новгород и Александровскую слободу.