Игру включили на 60 FPS.
Возможность использование аппаратного ускорения трассировки лучей вскоре придет и на мобильные платформы. Так, в SoC Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2, показанной на днях, имеется эта технология, и компания Oppo также показала, как она будет работать.
Для этого запустили мобильный шутер от первого лица Camp Guard. В игре задействованы более 2 тысяч моделей и сотни текстур. Для игры обе компании специально оптимизировали драйверы так, чтобы система могла вытягивать трассировку лучей и большую частоту кадров.
Кроме трассировки лучей, задействовали и технологию Variable Rate Shading для более плавного процесса игры.
Пока все тесты проходили в разрешении 720p при 60 FPS, но при этом все равно получается добиваться эффекта освещения и теней от объектов, а также динамически прозрачной воды с правильным преломлением света.
Разработчики пока не говорят, какие игры и когда можно будет поиграть с помощью такой технологии, но, вероятнее всего, с запуском в продажу первых смартфонов на Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2 уже несколько проектов к тому моменту будут в доступе.
Новый процессор установят, в частности, в такие модели как Moto X40 и Honor 80.