Чаще всего мошенники используют звонки от роботов и программы удаленного доступа.
В последнее время для обмана мошенники чаще всего используют звонки от роботов, а также различные приложения для удаленного доступа. Об этом сообщает пресс-служба банка ВТБ.
Согласно сообщению, в новой схеме мошенники звонят клиентам банка и предупреждают о подозрительной активности. Для защиты средств и проверки работоспособности онлайн-банка они просят скачать специальную сервисную программу, после чего сообщить уникальный адрес устройства и код подключения к нему.
Эксперты ВТБ предупредили, что если озвучить эти данные, то мошенники смогут получить дистанционный доступ к смартфону и СМС-кодам, которые на него приходят.
Сообщается, что за сервисные программы мошенники выдают приложения для удаленного доступа к смартфону. Также для правдоподобности пользователю присылается одноразовый код «для проверки привязки номера».
Однако в ВТБ призвали быть внимательнее и не загружать никакие приложения, рекомендованные «специалистами» во время телефонного разговора. При этом в случае с ВТБ список всех имеющихся банковских сервисов размещен на сайте организации.