В 2023 году китайский производитель смартфонов Xiaomi укрепил свою позицию на российском рынке, дойдя до 24,3% от всех активных устройств в сети «МТС». Это позволило бренду обойти Samsung, который занимал лидирующие позиции с 2020 по 2022 годы. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.
По данным компании, в предыдущем году доля Xiaomi также составляла 24,3%, что говорит о стабильном популярности этого бренда. Этот успех связывается с активной маркетинговой политикой компании и разнообразием моделей в различных ценовых сегментах.
Samsung, хотя и остается в числе популярных брендов, потерял некоторую долю рынка, снизившись с 25,7% до 22,7%. Apple, занимающий третье место, также продемонстрировал стабильность, сохраняя свою долю на уровне 22,3%. Этот успех американской компании объясняется высокой лояльностью пользователей, согласно отчетам, а также 59% владельцев iPhone обновили свои устройства на более новые модели.
Также заметный рост показали бренды Realme, TECNO и Infinix, доля которых выросла с 5,4% до 11,2%. Среди самых популярных моделей у пользователей МТС выделяются iPhone 11 и Redmi 9A.
Ранее в России создали AR-очки, которые помогут проводить сложные хирургические операции, а также названы самые популярные пароли россиян в 2023 году.