Издатели не всегда дают возможность разработчикам выполнить работу качественно: иногда не хватает бюджета, иногда людских ресурсов, а иногда плана и экспертизы.
Геймдиректор недавно вышедшей на ПК игры God of War Кори Балрог в интервью немецкому изданию Gamestar рассказал, что он думает по поводу неудачных портирований игр на другие платформы.
Он отметил, что геймеры обычно винят в неудачах такого рода разработчиков, однако они неправы. То, насколько хорошо игра будет работать на другой платформе, зависит от бюджета, времени и команды.
«На мой взгляд, любую игру можно портировать на отлично, если у вас есть правильные ожидания, планирование и необходимая экспертиза», - отмечает Балрог.
При этом все нужное студии обеспечивает издатель, и не всегда планы издателя сходятся с планами разработчиков, из-за чего ни людей, ни денег, ни времени может не хватать, и порт получается плохим.