Таким образом южнокорейский бренд надеется вернуть прибыльность бизнеса.
Южнокорейская LG Display, начиная с этого квартала, будет поставлять высококачественные телевизионные OLED-панели своем конкуренту - компании Samsung Electronic, пишет агентство Reuters, ссылаясь на три источника отрасли. Таким шагом терпящая сейчас убытки технологическая компания надеется вернуть былую прибыльность бизнеса.
Всего уже в следующем году LG Display планирует поставить Samsung 2 млн панелей, а далее - поднять поставки до 3 млн и 5 млн в последующие годы. Сообщается, что на первое время Samsung будет приобретать OLED-панели с диагональю 77 и 83 дюйма, что позволит компании увеличить ассортимент OLED-телевизоров премиум-класса на фоне повышающейся конкуренции с китайскими брендами бюджетного класса.
При этом OLED-панели обходятся почти впятеро дороже, чем стандартные LCD. В результате сделка с LG позволит Samsung взять верх над Sony, передвинув компанию на второе место на рынке OLED-телевизоров на мировом рынке, надеются оба производителя.