Отмечается, что реклама на устройствах будет работать всегда.
Американский стартап Telly планирует раздать бесплатные телевизоры за то, что на них будет транслироваться неотключаемая реклама, говорится на сайте компании, где уже стартовали предзаказы на устройства.
В компании называют эту схему более честной, так как все обычные умные телевизоры сегодня и так уже по факту поставляются с рекламой. При этом Telly при регистрации будет обязательно спрашивать у пользователя личные данные о нем и его семье, чтобы оптимизировать рекламу. Бренды же в свою очередь согласны платить за ненавязчивую рекламу на Smart Screen.
При этом пользователи получать 4K-телевизоры диагональю 55 дюймов со встроенной звуковой панелью, камерой и микрофоном. А сама реклама будет транслироваться в нижнем части экрана.
Напомним, что ранее в Еврокомиссия одобрила сделку по покупке Microsoft игровой компании Activision.