Технологии15.12.2014 - 16:47

Более половины российских пользователей готовы слушать аудиорекламу

   
Более половины пользователей рунета согласны прослушивать аудиорекламу в обмен на получение доступа к музыкальному контенту. Такие данные были получены в результате исследования, инициированного компанией TNS Россия по заказу селлера Unisound. Участниками опроса, который проводился в октябре текущего года, стали интернет-пользователи в возрасте от 25 до 45 лет, проживающие в крупных российских городах. Согласно данным, 56% россиян готовы прослушивать аудиорекламу в обмен на доступ к качественному музыкальному контенту или при условии получения скидки на него (57%). Что касается параллельного потребления контента, 55% опрошенных склонны совмещать прослушивание музыки в сети с общением в соцсетях. Еще 17%, слушая треки, читают информацию о товарах и делают покупки в интернет-магазинах.
  Фото: из открытых источников
Реклама