Беспроводные наушники от «яблочного» бренда все еще занимают половину данного рынка. Это свидетельствует о том, что выпуск второго поколения легендарных AirPods никак не увеличило долю Apple.
Эксперты из Counterpoint Reseach во время отчета подчеркнули, что популярностью AirPods2 не пользуются по нескольким причинам: во-первых, новинка вышла на рынок уже в конце квартала – 20 марта, а во-вторых, не получила существенных изменений.
Многие пользователи ожидали, что наушники сделают с защитой от влаги, на деле же одно из основных изменений – возможность управлять ими голосом.
Сейчас конкуренция среди беспроводных наушников очень высока, но Apple держит уверенные позиции. Однако в ближайшее время несколько больших копрораций выпустят свои версии, которые называют инновационными, поэтому доля «яблочных» продаж может снизиться.
Фото: из открытых источников