Теперь в ней будет больше других брендов.
Сеть российских магазинов техники и электроники re:Store, представляющих продукцию под брендом Apple, начала переход к новой концепции и визуальному стилю. Это объявление сопровождается изменением названия на restore:, и новый формат магазинов, предлагающих мультибрендовый ассортимент. Первый магазин с обновленной концепцией открыл свои двери в Москве на улице Неглинная 8/10.
Согласно сообщению, приведенному агентством «Прайм», эти изменения являются частью пересмотра бизнес-стратегии и рыночной позиции сети restore:. Переход от монобрендового к мультибрендовому формату подчеркивается символичным добавлением двоеточия к названию.
Сеть restore: начала расширение ассортимента продукции в 2022 году и планирует продолжить это разнообразие. Новые магазины будут также иметь большую площадь в пределах 150-200 квадратных метров в сравнении со 100 квадратными метрами средней площади текущих магазинов.
Следующий магазин с новым брендом откроется в ТЦ «Афимолл», и дальнейшее изменение фирменного стиля запланировано во всех торговых точках сети в течение года.
Напомним, что ранее разработчики Android-смартфонов высмеяли Apple за представление в качестве «инновационного» порта USB-C на iPhone 15.