Технологии14.09.2021 - 05:37

Аналитик Кусков рассказал о скрытых услугах, которые навязывают в магазинах электроники

Навязанные услуги нельзя считать обманом.

При покупке смартфона россиянам зачастую пытаются навязать дополнительные товары и услуги, такие как билеты на мероприятия и на самолеты, страховые полисы и прочее. Об этом агентству «Прайм» рассказал директор информационно-аналитического агентства Telecom daily Денис Кусков.

По его словам, это все дополнительные сервисы, которые приносят дополнительные деньги магазину.  Он отметил, что из-за того, далеко не каждый разбирается в технике, продавцы стали навязывать покупателям услуги по установке ПО, а также настройки смартфона.

По мнению Кускова, навязанные услуги нельзя считать обманом, однако цены на них слишком завышены. Также покупателям могут предлагать услуги, не выгодные для него, например, менее выгодный тарифный план или дополнительная страховка на второй и последующие годы работы устройства.

 

Фото: из открытых источников

Реклама