Разработчики добились практически кинематографического качества.
Главное новшество движка - поддержка высокополигональных моделей для отображения в реальном времени. При создании фильмов не нужно быстродействие, потому что рендеринг одной сцены может занимать дни и даже недели, но когда речь идет об играх, действие в реальном времени выходит на первый план. Создатели Unreal Engine 5 утверждают, что они практически решили этот вопрос с помощью внедрения технологии под названием Nanite virtualized micropolygon geometry.
Помимо этого в Unreal Engine 5 представлен механизм глобального освещения Lumen, обновлены компоненты игровой физики, динамики объектов и частиц. Кроме того, игровые объекты на заднем фоне будут отображаться с той же детальностью детализации, что и объекты на переднем плане, что существенно скажется на реализме графики.
Создание нового движка заняло 6 лет, но пользоваться им при разработке игр можно будет абсолютно бесплатно - Epic Games будет брать свой процент только с продаж готовой игры.
Фото: Вести