Недавно выпущенный исследовательский отчет показал прибыльность мобильных приложений. По анализу, проведенному компанией RevenueCat, занимающейся инструментами для мобильных подписок, через год после выпуска, первые 5% приложений генерируют доход в 200 раз больше, чем самый нижний квартиль.
Средний ежемесячный доход от приложения через 12 месяцев после публикации не превышает 50 долларов. RevenueCat находится на третьем месте после Apple и Google по количеству мобильных приложений на одной платформе с подписками. Компания исследовала статистику более 29 000 приложений и 18 000 их разработчиков, использующих ее платформу для монетизации. В совокупности эти приложения генерируют более 6,7 миллиардов долларов дохода и имеют свыше 290 миллионов подписчиков.
Выяснилось, что только 17.2% приложений достигают ежемесячного дохода в 1000 долларов, но после преодоления этой планки вероятность дальнейшего роста увеличивается. Лишь 3.5% приложений удается достичь ежемесячного дохода в 10 000 долларов – уровня, позволяющего независимому разработчику заниматься исключительно своим мобильным приложением.
Ранее мы писали, что в США хотят принять закон о запрете TikTok.