Технологии14.01.2016 - 11:51

Deloitte: Медиапотребление в России выросло на 8% за три года

Рост медиапотребления в России с 2012-го по 2015 год составил 8%.

Соответствующие данные приводит Deloitte.

Компания опросила 1,6 тысячи человек старше 16 лет из 46 регионов РФ.

Наибольший рост показал интернет - 61%. Далее следуют электронные книги (31%) и видеоигры (10%).

Также жители России стали чаще посещать кинотеатры (7%), театры и концерты (3%).

Потребление печатных СМИ уменьшилось на 17%, печатных книг – на 9%, радиоконтента – на 7%, ТВ – на 5%.

Самым популярным видом контента среди россиян стали новости. Специалисты Deloitte связывают это с нестабильной ситуацией в политике и экономике.

 

Фото: РИА Новости 

Реклама