Планшеты Samsung и Apple теряют популярность на российском рынке. Во втором квартале 2014 года их поставки сократились в 2 раза. Наибольшим спросом среди российских пользователей, согласно данным компании IDC за 2-ой квартал, пользуются Lenovo и Asus. На китайскую Lenovo пришлось 14 процентов от общего числа поставок. Вторую позицию занимает тайваньская Asus (11 процентов). Далее следуют южнокорейская Samsung (8,8 процентов) и американская Apple (7,6 процентов). Замыкает пятерку лидеров российская teXet (5,6 процентов). Следует отметить, что еще год назад нынешний лидер не входил даже в первую пятерку поставщиков. Эксперты полагают, что такие результаты связаны с тем, что владельцы дорогих планшетов от ведущих мировых компаний Samsung и Apple не торопятся менять их на новые гаджеты. При этом покупатели все чаще предпочитают планшетам 5,5-7-дюймовые смартфоны.
Фото: из открытых источников