Во втором полугодии 2014 года аудитория музыкального контента в рунете сократилась на 2%. Об этом свидетельствуют данные, полученные в результате исследования, инициированного компанией Synovate Comcon. Так, во втором полугодии минувшего года музыкальные треки слушали 89% пользователей рунета, что на 2% меньше по сравнению с первым полугодием 2014 года. Аудитория электронных книг за отчетный период сократилась на 5%, составив 71% опрошенных. В свою очередь аудитория онлайн-игр и видеоконтента не претерпела изменений, оставаясь на уровне 69% и 94% соответственно. В исследовании также отмечается, что во второй половине 2014 года россияне стали реже обращаться к онлайн-версиям традиционных СМИ. Так, онлайн-аудитория журналов и газет снизилась на 3%.
Фото: из открытых источников