Россияне столкнулись с проблемой оплаты покупок в App Store с помощью мобильного телефона.
По информации издания IXBT, при попытке совершить покупку с помощью номера телефона у операторов «МегаФона», Yota и Tele2 появляется ошибка, после этого предлагается выбрать другой способ оплаты. Американская компания ограничила возможность совершать покупки клиентам указанных операторов в связи с «текущими регуляциями».
«МегаФон» сообщил, что фиксирует обращения от пользователей о сложностях с прохождением оплаты. При этом со стороны оператора ограничений нет. Специалисты компании занимаются решением проблемы.
В МТС и «Вымпелкоме» отметили, что у их абонентов все работает в обычном режиме. С мобильного счета можно пополнить Apple ID, совершать покупки в iTunes и AppStore.