Компания носит название ecoApple.
Российская компания, специализирующаяся на производстве пастилы и фруктовых сладостей, ecoApple готовится к судебной схватке с американским гигантом Apple, который предъявил претензии к их товарному знаку. По мнению Ольги Власовой, председателя коллегии адвокатов «Власова и партнеры», у ecoApple есть шансы на успех в этой ситуации.
В своей беседе с «Лентой.ру» она отметила, что товарный знак состоит из двух элементов: изображения и текста. Изобразительный элемент, хотя и включает изображение яблока, не слишком схож с логотипом Apple и представляет собой отдельное изображение цельного яблока.
Что касается текстовой составляющей «ecoApple», данное слово, как правило, не является уникальным товарным наименованием и может быть использовано различными компаниями. Однако, поскольку данный товарный знак был зарегистрирован уже более 6 лет назад, у ecoApple есть определенная репутация на рынке, и можно говорить о том, что данный товарный знак приобрел собственную уникальность.
Сама же ecoApple уже подала возражение в палату по патентным спорам после того, как американская корпорация Apple предъявила свои претензии к их товарному знаку, говорится в соцсети производителя.
Напомним, что в то же время сама Apple активно теряет спрос на iPhone 15 на рынке Китая, отчего ее топовый гаджет дешевеет каждую неделю.