Также выросла продолжительность нахождения пользователей в игре.
Компания Roblox сообщила, что после ухода с российского рынка компаний Electronic Arts, Nintendo, Take-Two, Epic Games, Ubisoft, Microsoft и Sony, их игровой платформой стало пользоваться больше Россиян. Как уточнил гендиректор Roblox Corporation Дейв Башуки, ежегодно в игру заходит около двух миллионов россиян.
Кроме того, благодаря внедрению технологии машинного перевода на русский язык, время игры увеличилось на 3,6% среди тех, кто использует новую функцию.
Также, по мнению представителей компании, метавселенная Roblox привлекает аудиторию широким спектром применения. Помимо игр любого жанра пользователь может попробовать себя в роли геймдевщика, создавая миры и локации.
Напомним, ранее онлайн-игра Roblox отказалась вводить ограничения для пользователей из России.