Так, английский изучает каждый четвертый топ-менеджер, а китайский язык популярен у 14% опрошенных.
Английский и китайский языки стали самыми востребованными для изучения у крупных компаний для построения карьеры в России, сообщает исследование аналитиков, на которого ссылается издание Russia Today.
В частности, английский изучают 26% опрошенных топ-менеджеров, а китайский популярен – у 14%.
На третьем месте стоит испанский язык, который учат 10% сотрудников компаний, потом немецкий (5%) и французский (5%), сообщают в исследовании аналитики.
Ответившие респонденты говорят, что знание китайского языка дает им возможность продвинуться по карьерной лестнице, в том числе через поиск новых партнеров из Поднебесной.
Кроме того, чаще всего топ-менеджеры, которые учат китайский, живут во Владивостоке – 37% и в Хабаровске – 35%.