Yota заявила о том, что МТС блокирует работу приложения компании для своих абонентов. В связи с этим Yota намерена подать на МТС жалобу в ФАС (Федеральную антимонопольную службу). Напомним, что до недавнего времени приложение Yota представляло собой единственный способ оформления заказа на получение SIM-карты оператора. По словам Лины Удовенко, PR-директора Yota, после того, как стало известно о готовящемся запросе в ФАС, доступ к мобильному приложению для абонентов МТС был восстановлен. Она также добавила, что это никак не повлияет на решение компании. На этой или следующей неделе Yota все же подаст запрос на проверку конкурентов. В свою очередь в пресс-службе МТС заявили о том, что по вопросу некорректной работы приложения компании следует обратиться к его разработчикам.
Фото: из открытых источников