Технологии11.12.2016 - 17:13

В Москве в тестовом режиме запустили Call-центр для туристов

В Москве сегодня, 11 декабря, начал работать новый Call-центр, который будет оказывать помощь туристам.

Проект в настоящее время функционирует в пилотном режиме, поэтому могут наблюдаться перебои со связью.

Call-центр призван оказывать туристам помощь в ознакомлении со столицей России и ее достопримечательностями, доносить до сведения гостей города различной необходимой информации.

Сотрудниками Call-центра станут несколько тысяч гидов, которые в телефонном режиме расскажут множество интересной информации о Москве. Пообщаться с операторами можно будет не только на русском языке, но и на английском, французском, немецком и китайском.

Согласно статистическим данным, в 2015 году Москву посетили около 17 млн туристов.

Проконсультироваться со специалистами Call-центра в круглосуточном режиме смогут не только иностранцы, но и местные жители.

 

Фото: из открытых источников

Реклама