В Москве сегодня, 11 декабря, начал работать новый Call-центр, который будет оказывать помощь туристам.
Проект в настоящее время функционирует в пилотном режиме, поэтому могут наблюдаться перебои со связью.
Call-центр призван оказывать туристам помощь в ознакомлении со столицей России и ее достопримечательностями, доносить до сведения гостей города различной необходимой информации.
Сотрудниками Call-центра станут несколько тысяч гидов, которые в телефонном режиме расскажут множество интересной информации о Москве. Пообщаться с операторами можно будет не только на русском языке, но и на английском, французском, немецком и китайском.
Согласно статистическим данным, в 2015 году Москву посетили около 17 млн туристов.
Проконсультироваться со специалистами Call-центра в круглосуточном режиме смогут не только иностранцы, но и местные жители.
Фото: из открытых источников