Технологии11.11.2020 - 16:53

«Яндекс.Навигатор» представил новый формат аудиорекламы

Аудиобаннеры будут проигрываться только после того, как пользователь нажмет кнопку воспроизведения. Аудиобаннер будет появляться внизу экрана «Навигатора» при нулевой скорости автомобиля.

Суть нового рекламного формата в следующем: теперь к баннеру по маршруту можно добавить аудиоролик, длительность которого будет составлять от пяти до тридцати секунд.

Ролик будет рассказывать о  вашей организации, а также об актуальных предложениях и  акциях.

У пользователя будет возможность включить аудиоролик, нажав на  кнопку воспроизведения.

Аудиобаннер будет появляться внизу экрана «Навигатора», когда скорость автомобиля будет равна нулю.

Реклама не будет навязчивой, поскольку автомобилист сам будет выбирать, когда его прослушать.

 

Фото: из открытых источников 

Реклама