Технологии10.09.2021 - 08:15

Facebook совместно с Ray-Ban запускает продажу умных очков

В умные очки встроены камеры, позволяющие делать фото и записывать видео.

Facebook вместе с EssilorLuxottica и Ray-Ban запустили продажу умных очков. С помощью очков Ray-Ban Stories можно делать фото, снимать видео, слушать музыку и даже звонить, сообщается в пресс-релизе на сайте компании.

Первоначальная цена Ray-Ban Stories составляет $299. Приобрести их можно будет как онлайн, так и в обычных магазинах в США, Австралии, Канаде, Ирландии, Италии и Великобритании. Очки представлены в 20 различных дизайнах.

В очках Ray-Ban Stories есть две встроенные камеры с разрешением в 5 мегапикселей, которые позволяют снимать видео, делать фото с помощью кнопки или голосового помощника Facebook Assistant. Кроме этого, в часах есть три микрофона и динамик. Понять, что в очках идет съемка, окружающие смогут по световому индикатору.

Очки синхронизируются со специальным приложением Facebook View app, которое позволяет сразу отправлять снятые фото и видео в соцсети и мессенджеры, а также сохранять на телефон.

 

Фото: из открытых источников

Реклама