Пакеты частично состоят из переработанного сырья и перерабатываются сами. А еще, если посылка будет лежать в пакете, а не в коробке, не придется прокладывать бумагу, чтобы убрать пустоты.
«Яндекс» сообщил о планах сократить расход бумаги на 157 тонн в год путем замены упаковки с коробок на пакеты. Посылки, которые отправляются через «Яндекс.Маркет», будут упаковываться в пакеты с клапаном – такие же пакеты используют службы доставки. Суть в том, что в пакетах нет пустот, как в коробках, а значит, не нужна дополнительная бумага.
Пакеты состоят на 30% из переработанного сырья и могут быть снова переработаны. «Маркет» собирается заменить 35% коробок на такие пакеты, чтобы уменьшить объемы упаковки.
В пакетах будут приезжать нехрупкие и недорогие предметы в том случае, если заказ состоит из одного предмета. Пока это касается заказов, упакованных в Софьине.
«Если любой из этих товаров положить в коробку, то нужно будет проложить пустоты наполнителем, чтобы зафиксировать вещь и чтобы она не болталась при перевозке. Если же использовать пакет, то можно обернуть им плотнее товар — и наполнитель не нужен. Это помогает сэкономить и бумагу, и ресурсы для её производства», - говорится в сообщении компании.
Ранее мы писали, как «Яндекс» борется с одноразовыми пластиковыми столовыми приборами из ресторанов.