Технологии10.02.2017 - 17:51

«Ростелеком» отправил мессенджер «Алле» на доработку

Продукт «Ростелекома» мессенджер «Алле» удалили из интернет-магазинов спустя две недели после запуска.

«Алле» тестировали в Воронеже. После множества отрицательных отзывов и низкого рейтинга в «Ростелекоме» решили приостановить работу мессенджера и отправить его на доработку.

В компании отметили, что благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания будут учтены и сервис сделают лучше. Специалисты тщательно проанализируют отзывы и доработают приложение.

По мнению специалистов, мессенджер «Алле» не отвечал ожиданиям аудитории. Некоторые люди даже не смогли позвонить. Также у пользователей не было возможности переписываться.

 

Фото: из открытых источников

Реклама