Программисты добавили в мессенджер Viber новую возможность ведения публичных аккаунтов для бизнесменов.
Об этом сообщают западные отраслевые СМИ.
По задумке разработчиков Viber, публичные аккаунты окажут помощь компаниям, брендам и медийным лицам в общении с клиентами и потенциальной аудиторией.
Кроме того, публичные аккаунты мессенджера можно использовать в работе отделов продаж и маркетинга, службах поддержки, для рассылки новостей и т.д.
Также с помощью новой возможности можно будет отправлять сообщения подписчикам через CRM-систему, вручную в непосредственной беседе или с помощью чат-ботов.
На данный момент известно, что первыми компаниями, которые запустят публичные аккаунты в Viber, станут «Яндекс», западное издание Huffington Post и телеканал Weather Channel.
Фото: из открытых источников