Оператор сотовой связи МТС рассматривает возможность введения услуги блокировки интернет-рекламы по запросу абонента.
Такое сообщение сегодня, 8 декабря, опубликовало издание «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.
По их информации, окончательно решение о запуске услуги пока не принято, но ее возможность активно изучается, в том числе и юристами МТС. Также сотовый оператор подал запрос на предложения от поставщиков, которые могли бы осуществить блокировку рекламы на уровне интернета.
К слову, у МТС ранее уже был опыт блокировки рекламы, но исключительно на конкретных ресурсах и по договоренности с их собственниками. К примеру, с февраля нынешнего года абоненты оператора получают доступ к интернет-ресурсам Rambler без рекламы за 6 рублей в день.
Фото: из открытых источников