Спамеры активно пользуются личными данными пользователей.
Банки, телеком-операторы и небольшие предприятия в сфере услуг зачастую для привлечения новых клиентов используют спам-телефонию. Для того, чтобы предложить потенциальному клиенту то, что ему интересно в данный момент, они активно пользуются личными данными. О том, как им это удается, сообщил агентству «Прайм» генеральный директор Motive agency&production Сергей Житинец.
Зачастую данные получают двумя способами. Первый - это клиентские базы, а второй - cookie, то есть информация, которую веб-сервер отправляет со смартфонов и домашних компьютеров пользователей.
По словам эксперта, при первом способе спамеры приобретают личные данные у компаний-агрегаторов, которые проводят сбор данных о своих клиентах.
При втором способе данные состоят из интересов и запросов на сайтах. Здесь автоматически идет сортировка пользователей по разным интересам.
Как поясняет Житинец, к примеру, если пользователь посмотрел авиабилеты, значит, он не прочь путешествовать. Если человек заинтересовался в интернете новостройками, то его автоматически отправят в сегмент с пользователями для ипотек и услугами по ремонту и отделке, поясняет Житинец.
Как сообщил эксперт, скрыть данные можно. Для этого нужно купить новый номер, нигде не оставлять персональные данные и взять за привычку чистить cookie-данные. Также нужно заполнить заявку в Яндексе на удаление персональных данных.
Фото: из открытых источников