Суть концепции заключается в том, что не пользователь обращается к поисковику, а поисковик приходит к пользователю.
Директор по дизайну «ВКонтакте» Артемий Лебедев рассказал, что соцсеть движется по концепции «новый поисковик», и пользователи давно перестали обращаться к поисковикам – теперь поисковики приходят к ним, передает «БИЗНЕС Online».
«Все механики, которые упрощают путь пользователя, сокращают время работы, вся геймификация, VR-маски, генерация контента быстрая — всякие там клипы, мемасики, инструменты редактирования — все это должно быть под руками. Люди этим быстро пользуются, быстро общаются», – сказал Лебедев.
Соцсети, по его мнению, станут главным инструментом будущего и в ближайшие 10-20 лет превратятся в главные площадки для ведения бизнеса, они позволят общаться с покупателями напрямую.
Лебедев уточнил, что под бизнесом понимает не только предприятия, но и, например, министерства и управляющие компании.
Более того, интернет превращается в соцсеть. Раньше были сайты, но они постепенно теряют посетителей и исчезают. Обычные люди отказались от них совсем.