Технологии08.02.2022 - 10:15

Роскомнадзор вынудил «Яндекс» и YouTube сотрудничать с российским официальным измерителем

«Яндекс» от такого сотрудничества отказался несколько лет назад. Теперь же у сайтов нет права сделать так же.

Фото:

Роскомнадзор определил перечень из 79 сайтов, чью аудиторию будет постоянно анализировать официальный измеритель Mediascope (принадлежит ВЦИОМ), как того требует принятый в прошлом году закон.

Измеритель должен постоянно считать аудиторию новостных агрегаторов, аудиовизуальных сервисов и других ресурсов, а сайты должны этому способствовать. Что это будут за ресурсы, определяет комиссия по отбору уполномоченных организаций по исследованию объема аудитории при РКН.

Среди сайтов, чью аудиторию будет измерять Mediascope, есть Okko, ivi, Netflix, «Кинопоиск», «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, «Яндекс.Дзен», RuTube и 26 СМИ.

Реклама