Технологии06.08.2020 - 10:14

Глава «ВымпелКома» заявил о новой клиентской политике компании

Александр Торбахов считает, что разрушенные отношения с клиентом хуже потери прибыли.

Глава «ВымпелКома» Александр Торбахов в интервью РБК рассказал, как компания борется с потерей клиентов, которая происходит в течение последних четырех лет. По словам Торбахова, оператор оказался от навязывания услуг, несмотря на то, что иногда это приносит доход. 

«Строить отношения с клиентом таким образом — это ни в какие ворота не лезет», – добавил Александр.

Отказ от такой стратегии может привести к потере выручек, рассказал гендиректор компании, однако в целом это поможет восстановить связь с клиентом, а именно этот аспект работы сейчас является для оператора первостепенным.

Сейчас «ВымпелКом» прибег к ужесточению системы подтверждения подписок. Для подключения услуги стороннего сервиса клиенту будет необходимо ввести свой телефонный номер, пройти процедуру верификации, после чего набрать полученный в сообщении код.

Реклама